Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих

2012 год

  1. Ахматьянов Р.А., Хайруллин Д.Ф. Воспитание национальных традиций у младших школьников посредством изучения русских сказок // Актуальные вопросы теории и методики преподавания филологических дисциплин в образовательном процессе. I Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция (ноябрь -2013). Бирск, 2012. С. 32-34.
  2. Баглаева И.А. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся специальной коррекционной общеобразовательной школы для детей с ТНР // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы, перспективы». -  г. Уфа, 2012.
  3. Бычкова И.С. Воспитание патриотизма у школьников  на примере Отечественной войны 1812 г. // Сборник « Психолого-педагогические проблемы усовершенствования  процесса образования. –  Бирск: гос.соц.-пед. акад., 2012. 
  4. Бычкова И.С. Портфолио современного учителя истории и обществознания // Сборник «Психолого-педагогические проблемы усовершенствования  процесса образования. –  Бирск: гос.соц.-пед. акад., 2012. 
  5. Горбунова И.В. Педагогическая диагностика как метод и средство индивидуального подхода к учителю // Психология труда и профессиональное развитие педагога: актуальное состояние, проблемы и перспективы. Материалы 1 Международной научно-практической конференции/ Под ред. к.психол.н., доцента К.В.Сапегина и к.психол.н.О.С.Батуриной. – Бирск: Бирский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет», 2012.
  6. Зинова Э.К. Особенности индивидуального подхода воспитателя во взаимодействии с учениками // Психолого-педагогические проблемы в системе современного образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Бирск, 2012.
  7. Зинова Э.К. Театрализованная деятельность в образовательном и воспитательном процессе // Современный образовательный процесс: опыт, проблемы, перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. –  Уфа, 2012.
  8. Искандарова А.Г. Актуальные проблемы духовно-нравственного развития и воспитания обучающегося в образовательных учреждениях // Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Уфа, 30 марта 2012 г.). Уфа: Издательство ИРО РБ, 2012. 505с.
  9. Исхакова В.Ф. Актуальные проблемы духовно-нравственного развития и воспитания обучающегося в образовательных учреждениях // Сборник «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы / Материалы Международной научно-практической конференции. –  Уфа: ИРО РБ, 2012.
  10. Кузьменко Н.И., Михалькова С.Е.  Комплексный подход к сохранению и укреплению здоровья учителя //  Психология труда и профессиональное развитие педагога: актуальное состояние, проблемы и перспективы.  Материалы I Международной научно-практической конференции. – Бирск: Бирск. фил. Баш. гос. ун-та, 2012. II часть. – С. 173-176.
  11. Латышова Д.Г. Психологическая помощь в семье ребенка с нарушениями развития. / Материалы 2-я Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья». – Москва, 2012.
  12. Луканина С.В. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках биологии // Наука в школе и вузе: Материалы Республиканской научно-практической конференции аспирантов и студентов / Под общ.ред. А.Ф. Пономарёва – Бирск: Бирск  гос. соц.-пед. акад., 2012. – С. 165.
  13. Маневская Р.С., Нугуманова Г.К. Работа с родителями, имеющими детей с речевыми нарушениями // Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья: Материалы зонального научно-практического семинара, г. Бирск, 21 ноября 2011 года. - Бирск: Бирск  гос. соц.-пед. акад., 2012. – С. 10-13.
  14. Салимьянова А.Г.  Использование педагогических технологий на уроках развития речи для детей с тяжелыми нарушениями речи // Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: Материалы Международной  научно-практической конференции (24-25 мая 2012 года, г. Уфа). – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2012. – С. 266-267.  
  15. Салимьянова А.Г. Здоровьесберегающие технологии с детьми с ограниченными возможностями здоровья // Материалы II Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья», 2012.
  16. Султанова Ф.З. Инновационный потенциал, практический опыт и перспективы применения в условиях школы-интерната для детей с тяжелыми нарушениями речи логопедического тренажера «Дельфа-142» // Сборник «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы. / Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Уфа, 2012.
  17. Султанова Ф.З., Явгильдина Г.А. Аспекты психолого-педагогического сопровождения учебной деятельности в процессе коррекции речи с применением логопедического тренажера «Дельфа-142» // Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: Материалы Международной  научно-практической конференции (24-25 мая 2012 года, г. Уфа). – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2012. – С. 271-273.
  18. Токарева И.Ф. Личностно ориентированный подход к организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья // Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: Материалы Международной  научно-практической конференции. – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2012. – С. 75-76.
  19. Токарева И.Ф. Гарденотерапия для детей с ограниченными возможностями здоровья // Научный потенциал Республики Башкортостан в области психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья: Сборник научных статей. – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2012. – С. 138-140.
  20. Чуклина Т.И. Шаблоны для презентаций «Мир профессий», на сайте «Все для презентаций», ГБОУ Бирская  КШИ для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, г. Бирск, адрес публикации: http//birskrech.rи/lood, 07.11.2012.
  21. Шакирова Г.И. Игра как средство развития диалогической речи младших школьников // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования. Материалы всероссийской научно-практической конференции. Cб. науч. труд.\ Отв. ред. Белобородова Н.С., Сулима И.А. – Бирск: Бирск. гос. соц. пед. акад., 2012. – 382 с.  
  22. Шамсиярова Ф.К. Театральная деятельность как технология коррекции речевых нарушений: Материалы  I Международной научно-практической конференции «Психология труда и профессиональное развитие педагога: актуальное состояние, проблемы, перспективы»/ Под ред. к. психол. н., доцента К.В. Сапегина и к. психол. н. О.С. Батуриной  - Бирск: Бирский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет», 2012.-Ч.2. - С. 130-134.
  23. Шамшеева А.И. Театральная деятельность как технология коррекции речевых нарушений: Материалы  I Международной научно-практической конференции «Психология труда и профессиональное развитие педагога: актуальное состояние, проблемы, перспективы»/ Под ред. к. психол. н., доцента К.В. Сапегина и к. психол. н. О.С. Батуриной.  – Бирск: Бирский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет», 2012. –Ч.2. – С. 130-134.
  24. Шамшеева А.И. Современные информационные технологии в развитии для детей младшего школьного возраста // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Психолого-педагогические проблемы в современном образовании», 2012.
  25. Экскурсии  «Гидросфера и её обитатели для здоровья человека».  Авт.-сост. Гарипова Г.Н., Мусина Г.М., Мусина Л.М. – Уфа: Академия ВЭГУ, 2012. – С. 178.
  26. Экскурсии в здоровье  «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Часть I. Авт.-сост. Гарипова Г.Н., Мусина Г.М., Мусина Л.М. – Уфа: Академия ВЭГУ, 2012. – С.255.
  27. Экскурсии в здоровье  «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Часть II. Авт.-сост. Гарипова Г.Н., Мусина Г.М., Мусина Л.М. – Уфа: Академия ВЭГУ, 2012. – С. 267.
  28. Фразеологический зверинец (Практикум по улучшению дикции). Авт.-сост. Гарипова Г.Н., Давлетов И.М., Сафина И.Г. – Уфа: Академия ВЭГУ, 2012 г. – С. 161.
  29. Экскурсии в здоровье через мир птиц. Часть I. Авт.-сост. Гарипова Г.Н., Мусина Г.М., Мусина Л.М. – Уфа: Академия ВЭГУ, 2012. – C. 196.