Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих

2011 год

  1. Абдуллина Э.Р. Шамиданова А.В. Дидактические игры как способ коррекции недостатков у детей с тяжелыми нарушениями речи // Психолого-педагогические проблемы в системе современного образования: Материалы всероссийской научно-практической конференции (28 октября 2011 г.). – Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2011. – С. 152-158.
  2. Абдуллина Э.Р., Шамиданова А.В. Экскурсия – форма работы по сохранению здоровья младших школьников // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: Материалы II международной научно-практической заочной конференции (18-19 мая 2011 г.).  – Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет, 2011.
  3. Айгузина Л.М., Никитина З.В. Физкультурно-оздоровительная деятельность в школе как важнейшее условие здоровьесбережения обучающихся //  Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: Материалы II международной научно-практической заочной конференции (18-19 мая 2011 г.).  – Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет, 2011.
  4. Акулова Л.А., Исхахов В.Ф.,  Стовба В.И., Тимофеева Т.Г., Яметова Е.И.. Контрольные диктанты по русскому языку 1-4 классы. Учебное пособие для учащихся младших школьников и студентов-практикантов/ Под. ред. Ф. З. Султановой, Е. С. Блинова. – Бирск: БирГСПА, 2011.
  5. Алетдинова З.Г. Особенности формирования изобразительной деятельности у детей с тяжелыми нарушениями речи // Совершенствование художественно-педагогического образования на современном этапе : теория и практика: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (27 мая 2011г.). – Бирск: БирГСПА, 2011. – С. 47-49.
  6. Ахматьянов Р.А., Шакирова Г.И. Здоровьесберегающие технологии по активизации словаря у детей с тяжелыми с тяжелыми нарушениями речи // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы II международной научно-практической заочной конференции (18-19 мая 2011 г.).  – Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет, 2011.
  7. Ахматьянов Р.А. Роль русского фольклора в формировании духовно-нравственных ценностей  учащихся // Актуальные вопросы филологии и методики преподавания русского  языка. Материалы научно-методического семинара. Выпуск I. – Бирск, 2011. – С.20-25
  8. Барановская Н.Г., Юрьева Н.Л. Использование инновационных форм работы в создании здоровьесберегающего образовательного пространства в классе // Личностно-ориентированный подход в системе специального образования: Материалы республиканской научно-практической конференции (27 мая 2011 года) / Отв. ред. Абуталипова Э.Н. – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2011. – С. 78-80. 
  9. Белова Л.Г. Метод биологической обратной связи по максимальной дыхательной аритмии сердца (метод ДАС-БОС по А.А. Сметанкину) в коррекции речи и функционального состояния человека // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы II международной научно-практической заочной конференции (18-19 мая 2011 г.).  – Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет, 2011.
  10. Белова Л.Г.  Комплекс коррекционной работы с детьми страдающими ДЦП //  Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы II международной научно-практической заочной конференции (18-19 мая 2011 г.).  – Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет, 2011.– С. 75. 
  11. Валиева Р.Х. Особенности коррекционной работы с умственно отсталыми детьми // Проблемы и перспективы социальной адаптации детей с интеллектуальной недостаточностью : Материалы республиканского научно-практического семинара РБ г. Нефтекамск. – Бирск, 2011. – С. 52-54.
  12. Горбунова И.В., Муллагалиева Г.Ф. Применение здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы II международной научно-практической заочной конференции (18-19 мая 2011 г.).  – Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет, 2011. – С. 154-158.
  13. Горбунова И.В., Муллагалиева Г.Ф. Нетрадиционные методы терапии в логопедии // Психолого-педагогические проблемы в системе современного образования: Материалы всероссийской научно-практической конференции (28 октября 2011 г.). – Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2011.   – С. 176-180.
  14. Ершова Т.Н. Использование логопедического тренажера Дельфа-142 // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы II международной научно-практической заочной конференции (18-19 мая 2011 г.).  – Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет, 2011.– С. 311-313.
  15. Ершова Т.Н., Исхакова В.Ф. Использование логопедического тренажера «Дельфа-142» при коррекции речи у детей с тяжелыми нарушениями речи // Психолого-педагогические проблемы в системе современного образования: Материалы всероссийской научно-практической конференции (28 октября 2011 г.). – Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2011.  – С. 170-172.
  16. Иваненко И.В. Использование информационных технологий на уроках и во внеурочное время // Психолого-педагогические проблемы в системе современного образования: Материалы всероссийской научно-практической конференции (28 октября 2011 года). - Бирск, Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2011. – С. 27-29.  
  17. Ларионова Е.И., Кузьменко Н.И. Применение «Цветочной азбуки» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья //    Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы II международной научно-практической заочной конференции (18-19 мая 2011 г.).  – Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет, 2011.
  18. Луканина С.В. Развитие познавательной активности и интереса школьников посредством межпредметной интеграции на уроках биологии // Методология и методика интеграции дисциплин естественнонаучного цикла: Материалы III Всероссийской научно- практической конференции / Под редакцией А.Ф. Понаморёва – Бирск: гос. соц. акад.,2011. – С.10-13.
  19. Маневская Р.С. Здоровьесбережение и физическое развитие обучающихся в условиях школы-интерната V вида // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы II международной научно-практической заочной конференции (18-19 мая 2011 г.).  – Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет, 2011.
  20. Нурисламова З.Г., Валиева Р.Х. Здоровьесберегающие технологии в системе работы воспитателя с детьми с тяжелыми нарушениями речи //  Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы II международной научно-практической заочной конференции (18-19 мая 2011 г.).  – Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет, 2011.
  21. Нурисламова З. Г. Работа с родителями одаренных детей // Одаренные дети как интеллектуально-творческий, инновационный потенциал общества.  Материалы Международной научно – практической конференции. – Бирск, 2011. - С.236-239.
  22. Панфилова Н.А., Зинова Э.К., Байрушина Е.Н. Особенности индивидуального подхода воспитателя во взаимодействии с учениками // Психолого-педагогические проблемы в системе современного образования: Материалы всероссийской научно-практической конференции (28 октября 2011 г.). - Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2011. – С. 104-106.
  23. Пихтовникова Н.А., Маракулин Д.В. Формирование эмоционально-положительного отношения к окружающему миру через непосредственное общение с природой // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы II международной научно-практической заочной конференции (18-19 мая 2011 г.).  – Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет, 2011.
  24. Скобочкина Е.П., Чуклина Т.И. Тестопластика как один из методов здоровьесберегающих технологий в системе школьного образования //  Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы II международной научно-практической заочной конференции (18-19 мая 2011 г.).  – Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет, 2011.
  25. Токарева И.Ф. Современные подходы к организации обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи // Учитель Башкортостана. – № 12. – Уфа, 2011. – С. 96-98.
  26. Токарева И.Ф., Хахалкина Л.В. Инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья // Личностно-ориентированный подход в системе специального образования»: Материалы республиканской научно-практической конференции /Отв. ред. Абуталипова Э.Н. – Уфа: ИРО РБ, 2011. – 252 с. 
  27. Токарева И.Ф., Хахалкина Л.В. Современные подходы к организации обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях Бирской коррекционной школы-интерната // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы II международной научно-практической заочной конференции (18-19 мая 2011 г.).  – Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет, 2011.
  28. Урванцева М.М., Яметова Е.Е. Логопедический массаж // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: Материалы II международной научно-практической заочной конференции (18-19 мая 2011 г.). – Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет, 2011. – С. 215-218.
  29. Урванцева М.М., Иваненко И.В. Особенности развития познавательных процессов в учебной деятельности у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи // Психолого-педагогические проблемы в системе современного образования: Материалы всероссийской научно-практической конференции (28 октября 2011 г.). – Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2011. – С. 55-57.
  30. Шамшеева А.И., Яметова Е.И. Современные информационные технологии в развитии познавательных способностей детей младшего школьного возраста // Психолого-педагогические проблемы в системе современного образования: Материалы всероссийской научно-практической конференции (28 октября 2011 г.). – Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2011.  – С. 189-194.
  31. Юрьева Н.Л., Барановская Н.Г. Обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у детей с ТНР // Психолого-педагогические проблемы в системе современного образования: Материалы всероссийской научно-практической конференции (28 октября 2011 г.). – Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2011.  – С. 158-162.
  32. Юрьева Н.Л., Барановская Н.Г. Формирование здоровьесберегающей среды // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы II международной научно-практической заочной конференции (18-19 мая 2011 г.).  – Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет, 2011.