Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих

2007 год

  1. Абдуллина Э.Р. Обучение пересказу младших школьников с тяжелыми нарушениями речи // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования: сборник научных трудов / Отв. ред. Белобородова Н.С., Сулима И.А., Всероссийская научно-практическая конференция. – Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – С. 211-214. 
  2. Алетдинова З.Г.  Особенности восприятия и воспроизведения средств художественной выразительности детьми с речевыми нарушениями // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования: сборник научных трудов / Отв. ред. Белобородова Н.С., Сулима И.А., Всероссийская научно-практическая конференция. – Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – С. 214-218. 
  3. Барановская Н.Г., Мартыненко Н.Б. Формирование навыков словообразования у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования: сборник научных трудов / Отв. ред. Белобородова Н.С., Сулима И.А., Всероссийская научно-практическая конференция. – Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – С. 218-222. 
  4. Белова Л.Г. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими легкую степень дизартрии // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования: сборник научных трудов ./ Отв. ред. Белобородова Н.С., Сулима И.А., Всероссийская научно-практическая конференция. – Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – С. 222-226. 
  5. Бычкова И.С. Педагогическая поддержка учащихся в образовательном процессе // Сборник «Система управления качеством образования  в республике Башкортостан». Уфа, 2007. С.37-39.
  6. Валиева Р.Х. Роль сказки в развитии ребенка с особыми образовательными потребностями // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования: сборник научных трудов ./ Отв. ред. Белобородова Н.С., Сулима И.А., Всероссийская научно-практическая конференция. – Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – С. 226-229. 
  7. Гарипова Г.Н.  Формирование связной речи у младших школьников в процессе ознакомления с пейзажными картинами // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования: сборник научных трудов / Отв. ред. Белобородова Н.С., Сулима И.А., Всероссийская научно-практическая конференция. – Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – С. 235-244.
  8. Гилязетдинова  Н.В., Маневская Р.С.  Развитие произвольного внимания у детей с тяжелыми нарушениями речи // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования: сборник научных трудов / Отв. ред. Белобородова Н.С., Сулима И.А., Всероссийская научно-практическая конференция. – Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – С. 349-352. 
  9. Горбунова И.В. Особенности логопедической работы при оптической дисграфии // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования: сборник научных трудов / Отв. ред. Белобородова Н.С., Сулима И.А., Всероссийская научно-практическая конференция. – Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – С. 249-254. 
  10. Ершова Т.Н.  Изучение механизмов нарушения речи при дизартрии с нарушениями пространственного  гнозиса // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования.  Сборник научных трудов  /отв. ред. Н.С. Белобородова, И.А. Сулима, Всероссийская научно-практическая конференция. Бирск: Бирск. гос. соц. пед. акад.,2007. – С. 285-288.
  11. Ершова Т.Н.  Особенности  воображения детей с ОНР // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования.  Сборник научных трудов  /отв. ред. Н.С. Белобородова, И.А. Сулима, Всероссийская научно-практическая конференция. Бирск: Бирск. гос. соц. пед. акад.,2007. – С.352-355.
  12. Иваненко И.В. Обучение предложно-падежным конструкциям имен существительных младших школьников с тяжелыми нарушениями речи // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования: сборник научных трудов / Отв. ред. Белобородова Н.С., Сулима И.А., Всероссийская научно-практическая конференция. – Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – С. 258-261.
  13. Искандарова А.Г.  Реализация адаптивности содержания на уроках культуры Башкортостана в условиях коррекционной школы V вида // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования: сборник научных трудов / Отв. ред. Белобородова Н.С., Сулима И.А., Всероссийская научно-практическая конференция. – Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – С. 40-42. 
  14. Кадикова А.Р., Плотникова Т.Н. Особенности воображения детей с ОНР // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования: сборник научных трудов / Отв. ред. Белобородова Н.С., Сулима И.А., Всероссийская научно-практическая конференция. – Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – С. 352-355. 
  15. Кузнецова К.В., Гилязетдинова Н.В.  Особенности формирования навыков написания словарных слов у младших школьников // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования: сборник научных трудов / Отв. ред. Белобородова Н.С., Сулима И.А., Всероссийская научно-практическая конференция. – Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – С. 265-268. 
  16. Мартыненко Н.Б. Психологическая помощь учителя к современному уроку // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования: сборник научных трудов / Отв. ред. Белобородова Н.С., Сулима И.А., Всероссийская научно-практическая конференция. – Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – С. 155-158.
  17. Муллагалиева Г.Ф.  Формирование словообразовательных  моделей имен существительных у первоклассников в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования: сборник научных трудов / Отв. ред. Белобородова Н.С., Сулима И.А., Всероссийская научно-практическая конференция. – Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – С. 268-273. 
  18. Нурисламова З.Г. Роль игровых обучающихся ситуаций в экологическом образовании младших школьников // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования»: сборник научных трудов / Отв. ред. Белобородова Н.С., Сулима И.А., Всероссийская научно-практическая конференция. – Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – С. 283-285.
  19. Плотникова Т.Н., Кадикова А.Р. Изучение механизмов нарушения речи при дизартрии с нарушениями пространственного гнозиса // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования: сборник научных трудов / Отв. ред. Белобородова Н.С., Сулима И.А., Всероссийская научно-практическая конференция. – Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – С. 285-288.
  20. Произношение: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Авт.-сост. Гарипова Г.Н., Сулима И.А. Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – 194 с.
  21. Сафина И.Г. Роль устного народного творчества в нравственном воспитании и развитии речи детей с тяжелыми нарушениями речи // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования: сборник научных трудов / Отв. ред. Белобородова Н.С., Сулима И.А., Всероссийская научно-практическая конференция. – Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – С. 298-301. 
  22. Скобочкина Е.П., Степанова Ю.А. Тестопластика как метод развития творческих способностей младших школьников с тяжелыми нарушениями речи // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования»: сборник научных трудов / Отв. ред. Белобородова Н.С., Сулима И.А., Всероссийская научно-практическая конференция. – Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – С. 301-304.
  23. Степанова Ю.А., Скобочкина Е.П.  Формирование речи и её коррекция во внеурочное время в условиях речевой школы – интерната // Формирование адаптивно - образовательного пространства в системе общего и специального образования». Сборник научных трудов. Всероссийская научно-практическая конференция. Бирск, 2007. С. 290 – 298.
  24. Стовба Л.Н., Зеленкова Л.Н. Воспитание культуры межнациональных отношений на уроке литературы (из опыта работы) // Исторический опыт и перспективы социально-экономического, политического и духовного развития Башкортостана: сборник научных трудов региональной научно-практической конференции. Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – С. 141-148.
  25. Стовба Л.Н., Зеленкова Л.Н. Дидактико-педагогические возможности народной педагогики в учебно-воспитательном процессе общего и специального образования // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования: Материалы Всероссийской  научно-практической конференции 2007 г. Бирск:  Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007.
  26. Султанова Ф.З. О реализации принципа адаптивности в организации обучения башкирскому языку в условиях спецшколы-интерната для детей с тяжелыми нарушениями речи // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования: сборник научных трудов / Отв. ред. Белобородова Н.С., Сулима И.А., Всероссийская научно-практическая конференция. – Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – С. 64-67. 
  27. Сулима И.А., Султанова Ф.З. Содержание и организация исследовательской работы педагогов коррекционной общеобразовательной школы V вида // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования»: сборник научных трудов/ Отв. ред. Белобородова Н.С., Сулима И.А., Всероссийская научно-практическая конференция. – Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – С. 62-64.
  28. Токарева И.Ф. Экологическое образование и воспитание школьников в условиях речевой школы // Коррекционная педагогика. Теория и практика. Научно-методический журнал. - № 4. – М., 2007. – С. 68-71.
  29. Токарева И.Ф., Хахалкина Л.В. Реализация адаптивности содержания образования в условиях специального (коррекционного) учреждения V вида // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования: сборник научных трудов / Отв. ред. Белобородова Н.С., Сулима И.А., Всероссийская научно-практическая конференция. – Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – С. 67-72. 
  30. Урванцева М.М. Развитие связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи в процессе ознакомления с баснями // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования: сборник научных трудов / Отв. ред. Белобородова Н.С., Сулима И.А., Всероссийская научно-практическая конференция. – Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – С. 315-320. 
  31. Ухов В.В. Электрифицированные настольные игры по русскому языку во II-IV классах школы V вида // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования: сборник научных трудов / Отв. ред. Белобородова Н.С., Сулима И.А., Всероссийская научно-практическая конференция. – Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – С. 320-326. 
  32. Формирование произношения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. Исп. и дополн. / Авт.-сост. Гарипова Г.Н., Сулима И.А.  – Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – 198 с.
  33. Шакирова Г.И. Игра как средство развития диалогической речи младших школьников // Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования: сборник научных трудов / Отв. ред. Белобородова Н.С., Сулима И.А., Всероссийская научно-практическая конференция. – Бирск: Бирск.гос. соц. пед. акад., 2007. – С. 326-330.