Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих

2005 год

  1. Алетдинова З.Г. Иллюстрирование сказки на уроках изобразительного искусства в условиях речевой школы // Организация педагогического процесса в условиях современных глобальных перемен: Материалы региональной научно-практической конференции 21-22 апреля 2005г. /Отв. ред. И.М. Синагатуллин. - Бирск- Старобалтачево: Бирск. гос. соц.-пед.акад-я, 2005. – С.126-129.
  2. Ахматьянов Р.А., Балякова  И.С., Тухбатуллина В.И. Опыт применения деловых игр в учебном процессе // Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании. Сборник статей. Пенза, 2005. С.20-22.
  3. Белая Е.А., Петрова Р.И., Токарева И.Ф. Экологической образование и воспитание школьников в Республике Башкортостан (региональный аспект) // Методология и практика химического образования в свете развития  знаний о природе и обществе: Материалы региональной научно-практической конференции. Казань: Диалог-компьютерс, 2005. – С. 207-211.
  4. Гарипова Г.Н., Мусина Г.М. Методические рекомендации по работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью // Организация педагогического процесса в условиях современных глобальных перемен: Материалы региональной научно-практической конференции 21-22 апреля 2005г. /Отв. ред. И.М. Синагатуллин. Бирск- Старобалтачево: Бирск. гос. соц.-пед.акад-я, 2005. – С. 77-80.
  5. Гарипова Г.Н. Формирование словаря и связного высказывания на занятиях по развитию речи у младших школьников с общим недоразвитием речи // Личность в современном образовательном процессе: Материалы международной открытой заочной научно-практической конференции (1 января -  29 февраля 2004 года). – Часть 2: Личность как субъект образовательного процесса. – Уфа: Восточный университет, 2005. – С. 148-153
  6. Гуртякова Т.Н., Хахалкина Л.В. Башкортостан  - край чудес и очарований: методические рекомендации. - Бирск: Бирск. гос. пед. институт, 2005. - 94с.
  7. Салимьянова А.Г. Обучение связной письменной речи учащихся начальных классов // Организация педагогического процесса в условиях современных глобальных перемен: Материалы региональной научно-практической конференции 21-22 апреля 2005г. /Отв. ред. И.М. Синагатуллин. БирскСтаробалтачево: Бирск. гос. соц.-пед.акад-я, 2005. – С.63-65.
  8. Султанова Ф.З. Работа по здоровьесбережению и оздоровлению детей в условиях школы-интерната для детей с ТНР // Проблемы и перспективы укрепления здоровья школьников и педагогов в образовательном процессе: Материалы республиканской научно-практической конференции (24 ноября 2005 года). Уфа: Издательство БИРО. 2005.
  9. Токарева И.Ф. Экологической образование и воспитание при обучении химии // Методология и практика химического образования в свете развития  знаний о природе и обществе: Материалы региональной научно-практической конференции.- Казань: Диалог-компьютерс, 2005. – С. 276-280.
  10. Токарева И.Ф., Белая Е.А., Петрова Р.И.    Экологическое образование школьников в Республике Башкортостан (региональный аспект) // Современные тенденции в биологических науках: Материалы Всероссийской научно-практической конференции 15-16 сентября 2005г. / Под общ. ред. проф. Н.Г. Кутлина. Бирск: Бирск. гос. соц.-пед. акад., 2005. С. 130-134.

 

2006 год

  1. Абдуллина Э.Р. Работа по предупреждению дисграфии в первых классах в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи // Совершенствование педагогического процесса в дошкольных и начальных учебных заведениях в условиях современных глобальных перемен: Материалы региональной научно-практической конференции 21 марта 2006 г. /Отв. ред. И.М. Синагатуллин. Бирск Мишкино: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 170-172.
  2. Ахмадеева Ф.З. Час любимых игр // Часы веселых затей: Методические рекомендации /Под ред. И.М. Синагатуллина. Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 96-98.
  3. Ахматьянов Р.А. Веселая игротека // Часы веселых затей: Методические рекомендации /Под ред. И.М. Синагатуллина.-Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. С. 94-96.
  4. Ахматьянов Р.А. КВН «В мире животных» // Часы веселых затей: Методические рекомендации /Под ред. И.М. Синагатуллина. Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 68-72.
  5. Барановская Н.Г., Мартыненко Н.Б. Формирование осознанного выразительного чтения в условиях специальной школы для детей с тяжелыми нарушениями речи // Совершенствование педагогического процесса в дошкольных и начальных учебных заведениях в условиях современных глобальных перемен: Материалы региональной научно-практической конференции 21 марта 2006 г. /Отв. ред. И.М. Синагатуллин.-Бирск.-Мишкино: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 172-175.
  6. Быкова Н.Н. Формирование фонематического анализа и синтеза у детей с дисграфией // Совершенствование педагогического процесса в дошкольных и начальных учебных заведениях в условиях современных глобальных перемен: Материалы региональной научно-практической конференции 21 марта 2006 г. /Отв. ред. И.М. Синагатуллин. Бирск Мишкино: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 175-179.
  7. Валиева Р.Х. В мире сказок // Часы веселых затей: Методические рекомендации /Под ред. И.М. Синагатуллина. Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 98-105.
  8. Гарипова Г.Н., Мусина Г.М. Особенности формирования личности детей с тяжелыми нарушениями речи // Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков группы риска. Материалы региональной научно-практической конференции 23 марта 2006г./ Отв. ред. О.А. Беляева. Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 82-85.
  9. Гарипова Г.Н., Мусина Г.М. Основные задачи сенсорного воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи // Совершенствование педагогического процесса в дошкольных и начальных учебных заведениях в условиях современных глобальных перемен: Материалы региональной научно-практической конференции 21 марта 2006 г. /Отв. ред. И.М. Синагатуллин. Бирск Мишкино: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 179-181.
  10. Горшков В.А. Познавательно-игровая программа «У каждой рыбки своя изюминка» // Часы веселых затей: Методические рекомендации /Под ред. И.М. Синагатуллина. Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 82-85.
  11. Горшков В.А. Школа индейцев // Часы веселых затей: Методические рекомендации /Под ред. И.М. Синагатуллина. Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 85-88.
  12. Гуртякова Т.Н. Игровая программа «Корзина грецких орехов» // Часы веселых затей: Методические рекомендации /Под ред. И.М. Синагатуллина. Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 105-107.
  13. Искандарова А.Г. Актуальные вопросы научно-методического обеспечения и преподавания культуры Башкортостана // Роль культуры народов Башкортостана в духовно-нравственном воспитании учащихся: Материалы Межрегиональной научно-практической конференции. Уфа, 24 ноября 2006г.
  14. Кузнецова К.В. Особенности работы с детьми, имеющими нарушения в познавательной сфере (в условиях школы-интерната для детей с ТНР) // Совершенствование педагогического процесса в дошкольных и начальных учебных заведениях в условиях современных глобальных перемен: Материалы региональной научно-практической конференции 21 марта 2006 г. /Отв. ред. И.М. Синагатуллин. Бирск Мишкино: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 182-184.
  15. Кузнецова К.В., Маневская Р.С. Загадки как средство развития познавательных способностей учащихся в условиях школы-интерната с ТНР // Психолого-педагогическое сопровождение детей иподростков группы риска. Материалы региональной научно-практической конференции 23 марта 2006г./Отв. ред. О.А. Беляева. Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 90-91.
  16. Ларионова Е.И. Досуг в структуре свободного времени детей // Часы веселых затей: Методические рекомендации /Под ред. И.М. Синагатуллина. Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 3-15.
  17. Ларионова Е.И. Путешествие по станциям «Лесное царство» // Часы веселых затей: Методические рекомендации /Под ред. И.М. Синагатуллина. Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 62-64.
  18. Ларионова Е.И. Цветов – букет волшебный // Часы веселых затей: Методические рекомендации /Под ред. И.М. Синагатуллина. Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 57-61.
  19. Маневская Р.С. Нарушение письма и чтения у школьников в условиях речевой школы // Совершенствование педагогического процесса в дошкольных и начальных учебных заведениях в условиях современных глобальных перемен: Материалы региональной научно-практической конференции 21 марта 2006 г. /Отв. ред. И.М. Синагатуллин. БирскМишкино: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 185-187.
  20. Маневская Р.С., Кузнецова К.В. Развитие произвольного внимания у детей с тяжелыми нарушениями речи // Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков группы риска: Материалы региональной научно-практической конференции 23 марта 2006г./Отв. ред. О.А. Беляева. Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 91-92.
  21. Мартыненко Н.Б., Барановская Н.Г. Использование игровых  приемов в обучении грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи с помощью магнитной азбуки // Совершенствование педагогического процесса в дошкольных и начальных учебных заведениях в условиях современных глобальных перемен: Материалы региональной научно-практической конференции 21 марта 2006 г. /Отв. ред. И.М. Синагатуллин.-Бирск.-Мишкино: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 188-190.
  22. Муллагалиева Г.Ф. Работа над формированием связанной речи на уроках развития речи (на примере картины И.И. Левитана «Март»).                                // Совершенствование педагогического процесса в дошкольных и начальных учебных заведениях в условиях современных глобальных перемен: Материалы региональной научно-практической конференции 21 марта 2006 г. /Отв. ред. И.М. Синагатуллин. Бирск Мишкино: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 191-193.
  23. Обухова Р.М. Здравствуй, Спортландия! // Часы веселых затей: Методические рекомендации /Под ред. И.М. Синагатуллина Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 91-94.
  24. Обухова Р.М. Игровая программа «Путешествие по зимней стране» // Часы веселых затей: Методические рекомендации /Под ред. И.М. Синагатуллина. Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 80-82.
  25. Обухова Р.М. Сказочный денек // Часы веселых затей: Методические рекомендации /Под ред. И.М. Синагатуллина. Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006.
  26. Пихтовников Н.А. Дорожный лабиринт // Часы веселых затей: Методические рекомендации /Под ред. И.М. Синагатуллина. Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 48-56.
  27. Похунов Д.Е. Спортивный праздник «Юный олимпиец!» // Часы веселых затей: Методические рекомендации /Под ред. И.М. Синагатуллина. Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. С. 88-91.
  28. Токарева И.Ф. Экологический аспект подготовки сельской школы // Проблемы и перспективы экологического образования и воспитания: Материалы региональной научно-практической конференции 28-29 марта 2006 г. –Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. 
  29. Токарева И.Ф., Кадикова А.Р. Особенности здоровьесбережения и оздоровление детей в условиях школы-интерната для детей с тяжелыми нарушениями речи // Совершенствование педагогического процесса в дошкольных и начальных учебных заведениях в условиях современных глобальных перемен: Материалы региональной научно-практической конференции 21 марта 2006 г. /Отв. ред. И.М. Синагатуллин.  БирскМишкино: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 167-170.
  30. Токарева И.Ф., Кадикова А.Р. Особенности работы с детьми, имеющими нарушения в личностной и эмоционально-волевой сфере, в условиях школы-интерната для детей с тяжелыми нарушениями речи // Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков группы риска. Материалы региональной научно-практической конференции 23 марта 2006г./ Отв. ред. О.А. Беляева. Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 95-98.
  31. Урванцева М.М. Работа по формированию связной речи у детей с речевой патологией // Совершенствование педагогического процесса в дошкольных и начальных учебных заведениях в условиях современных глобальных перемен: Материалы региональной научно-практической конференции 21 марта 2006 г. /Отв. ред. И.М. Синагатуллин. БирскМишкино: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 198-200.
  32. Ухов В.В. Тест-игра «Азбука» // Часы веселых затей: Методические рекомендации /Под ред. И.М. Синагатуллина. Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 113-114.
  33. Хахалкина Л.В. Праздник чая «Приглашаем к самовару» // Часы веселых затей: Методические рекомендации /Под ред. И.М. Синагатуллина. Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 20-27.
  34. Хахалкина Л.В. Путешествие в страну Сандалия // Часы веселых затей: Методические рекомендации /Под ред. И.М. Синагатуллина. Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. С. 107-110.
  35. Часы веселых затей: методические рекомендации. / Под ред.  И.М. Синагатуллина. Авторы-составители: Е.И. Ларионова Е.И., Т.Н. Гуртякова, Л.В. Хахалкина – Бирск: Бирск. гос. соц.-пед. акад., 2006. – 132 с.
  36. Шакирова Г.И. Музыкально-театрализованная гостиная «Русские посиделки» // Часы веселых затей: Методические рекомендации /Под ред. И.М. Синагатуллина. Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 15-28.
  37. Шамин А.К. Памятники природы Республики Башкортостан // Часы веселых затей: Методические рекомендации /Под ред. И.М. Синагатуллина. Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 44-48.
  38. Яхина Л.Ф. Турнир знатоков этикета // Часы веселых затей: Методические рекомендации /Под ред. И.М. Синагатуллина. Бирск: Бирск.гос.соц.-пед.акад., 2006. – С. 115-117.