Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих

2000 год

  1. Мартыненко Н.Б. О реализации принципа активности в обучении // Сборник «Пути совершенствования педагогического процесса в ВУЗе и школе. Поликультурный социум» 2000. соавтор.
  2. Наумова Л.Г., Токарева И.Ф., Чупанова Л.В. Экологический аспект преподавания химии: Методические указания.   -   Бирск:   Бирский   государственный   педагогический   институт, 2000.  44 с.
  3. Стовба Л.Н. О некоторых формах работы по нравственному воспитанию учащихся с тяжелыми нарушениями речи // Сборник «Пути совершенствования педагогического процесса в ВУЗе и школе. Поликультурный социум». Бирск, 2000.
  4. Стовба Л.Н. Учить и воспитывать творчески // III Давлетшинские чтения. Изучение и преподавание литературы в вузе и школе: Материалы региональной научно-практической конференции.  Бирск, 2000. – С. 160-163.
  5. Токарева И.Ф. Особенности формирования потребностей в здоровом об­разе жизни у учащихся в Республике Башкортостан // Актуальные про­блемы здоровья населения: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с участием зарубежных ученых (8-9 июня 2000г.)  Бирск, 2000.  С. 99-101.
  6. Токарева И.Ф. Программа экологической составляющей в рамках предме­та «Химии и экологии» для учащихся VIII-IX классов // Учитель Башкортостана, 2000. № 8. С. 69-71.
  7. Токарева И.Ф. Роль классного руководителя в экологическом воспитании // Учитель Башкортостана, 2000. № 12. С. 14-15.
  8. Токарева И.Ф., Луканина С.В. Школьный учебно-опытный участок, как средство эколо­гического воспитания учащихся // Современные направления изучения флоры и растительности: Материалы Региональной научно-практической конференции (16-17 июня 2000 г.) Бирск, 2000. С. 150-152.

 

2001 год

  1. Бычкова И.С. Принцип непрерывности педагогической практики // Сборник «Школа и педагогика в условиях социально-экономических преобразований»  - Челябинск, 2001. – С.56-58.
  2. Гарипова Г.Н. Коррекционно-развивающее обучение во вспомогательном классе с «позиции современных педагогических технологий» // Журнал «Учитель Башкортостана». №1. – 2001. С.22-23.

 

2002 год

  1. Бычкова И.С. Капризная барышня (досуговое мероприятие). Методическая разработка // Журнал «Классный руководитель».   М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2002.
  2. Бычкова И.С. На «острове знаек». Учебно-методическое пособие / Под ред. Воробьёвой Г.И. – Бирск: БГПИ, 2002.  47 с.
  3. Стовба Л.Н. О некоторых формах работы по нравственному воспитанию учащихся с тяжелыми  нарушениями речи // Психолого-педагогические проблемы модернизации общего среднего, вузовского и послевузовского образования:  Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Часть I. – Бирск, 2002. – С. 64-66.

2003 год

  1. Ухов В.В. Электрифицированные настольные игры группы продленного дня //  Журнал «Начальная школа». №7. – М., 2003. – С. 98-99.

2004 год

  1. Алетдинова З.Г. Обучение иллюстрированию сказки на уроках изобразительного искусства в условиях речевой школы // Педагогические аспекты совершенствования качества специального и общего образования как одного и направлений процесса его модернизации: Материалы региональной научно-практической конференции (25 марта 2004 года, г. Бирск). – Бирск: Бирск. гос. пед. ин-т, 2004. – С. 5-8.
  2. Ахматьянов Р.А. О роли преемственности в обучении // Актуальные проблемы филологии и школьного филологического образования / Сборник материалов заочной межвузовской научно-практической конференции (25-26 ноября 2003 г.). Стерлитамак: Стерлит.ГПИ, 2004. С.123-124.
  3. Ахматьянов Р.А. Сотрудничество школы с семьей по воспитанию младшего школьника // С чего начинается Родина? Материалы Всероссийской научно-практической конференции (24-25 марта 2004 г.). Арзамас, 2004. С.42-43.
  4. Бояркина О.В. Организация учебно-воспитательной работы в школе-интернате V вида // Педагогические аспекты совершенствования качества специального и общего образования как одного и направлений процесса его модернизации: Материалы региональной научно-практической конференции (25 марта 2004 года, г. Бирск). – Бирск: Бирск. гос. пед. ин-т, 2004. – С. 16-20.
  5. Быкова Н.Н. Логопедическая работа с детьми с МДР с использованием компьютерных технологий // Педагогические аспекты совершенствования качества специального и общего образования как одного и направлений процесса его модернизации: Материалы региональной научно-практической конференции (25 марта 2004 года, г. Бирск). – Бирск: Бирск. гос. пед. ин-т, 2004.  – С.22-27.
  6. Гарипова Г.Н. Коррекционно - развивающее обучение детей с дефектами речи // Ребенок в нормативном пространстве культуры: Материалы региональной научно-практической конференции, посвящённой 70-летию памяти Л.С. Выгодского.  г. Бирск-Дюртюли 2004г. / Отв. ред. Синагатуллин И.М. – Бирск: Бирск. гос. соц-пед. акад., 2004.  С. 67-69.
  7. Гарипова Г.Н. Формирование словаря и связного высказывания на занятиях по развитию речи у младших школьников с ОНР // Педагогические аспекты совершенствования качества специального и общего образования как одного и направлений процесса его модернизации: Материалы региональной научно-практической конференции (25 марта 2004 года, г. Бирск). – Бирск: Бирск. гос. пед. ин-т, 2004.  – С. 27-33.
  8. Кузнецова К.В. Роль пословиц и поговорок в коррекции устной и письменной речи детей младшего школьного возраста в условиях школы – интерната V вида // Педагогические аспекты совершенствования качества специального и общего образования как одного и направлений процесса его модернизации: Материалы региональной научно-практической конференции (25 марта 2004 года, г. Бирск). – Бирск: Бирск. гос. пед. ин-т, 2004. – С.75-79.
  9. Мартыненко Н.Б. Использование игр при обучении в спецшколе -интернате для детей с тяжелыми нарушениями речи // Ребенок в нормативном пространстве культуры: Материалы региональной научно-практической конференции, посвящённой 70-летию памяти Л.С. Выгодского.  г. Бирск-Дюртюли 2004г. / Отв. ред. Синагатуллин И.М. – Бирск: Бирск. гос. соц-пед. акад. 2004. – С.78-79.
  10. Мартыненко Н.Б. Использование магнитной азбуки при обучении грамоте для детей с тяжелыми нарушениями речи // Педагогические аспекты совершенствования качества специального и общего образования как одного и направлений процесса его модернизации: Материалы региональной научно-практической конференции (25 марта 2004 года, г. Бирск). – Бирск: Бирск. гос. пед. ин-т, 2004.  – С. 79-83.
  11. Полякова Л.Р., Ахматьянов Р.А. Условия формирования экологической культуры  младших школьников // С чего начинается Родина? Материалы Всероссийской научно-практической конференции (24-25 марта 2004г.). Арзамас, 2004. С.143-145.
  12. Салихова Л.Г., Мартыненко Н.Б. Комплекс коррекционной работы с детьми, страдающими ДЦП // Педагогические аспекты совершенствования качества специального и общего образования как одного и направлений процесса его модернизации: Материалы региональной научно-практической конференции (25 марта 2004 года, г. Бирск). – Бирск: Бирск. гос. пед. ин-т, 2004.  - С.102-106.
  13. Султанова  Ф.З.  Поиски  путей реализации адаптивности  содержания образования       в спецшколе-интернате       для       детей       с       тяжелыми нарушениями речи //  Педагогические аспекты совершенствования качества специального и общего образования как одного и направлений процесса его модернизации: Материалы региональной научно-практической конференции (25 марта 2004 года, г. Бирск). – Бирск: Бирск. гос. пед. ин-т, 2004.   – С.121-125.
  14. Султанова Ф.З. О коллизии психолингвистических, педагогических и социальных аспектов при формировании языковой компетенции учащихся в условиях спецшколы для детей с тяжелыми нарушениями речи // Ребенок в нормативном пространстве культуры: Материалы региональной научно-практической конференции, посвящённой 70-летию памяти Л.С. Выгодского.  г.Бирск-Дюртюли 2004г. / Отв. ред. Синагатуллин И.М. – Бирск: Бирск. гос. соц-пед. акад. 2004. – С.72-75.
  15. Токарева И.Ф. Сборник «Основные направления инновационно-экспериментальной работы в муниципальной средней общеобразовательной школы №7» . Бирск: Бирск. гос. пед. институт, 2004.
  16. Урванцева М.М. Развитие фонематического восприятия у
    учащихся первого класса школы V вида // Педагогические аспекты совершенствования качества специального и общего образования как одного и направлений процесса его модернизации: Материалы региональной научно-практической конференции (25 марта 2004 года, г. Бирск). – Бирск: Бирск. гос. пед. ин-т, 2004. – С.135-138.
  17. Урванцева М.М. Формирование и развитие умений решать задачи у детей с тяжелыми нарушениями речи // Ребенок в нормативном пространстве культуры: Материалы региональной научно-практической конференции, посвящённой 70-летию памяти Л.С. Выгодского.  г. Бирск-Дюртюли 2004г. / Отв. ред. Синагатуллин И.М. – Бирск: Бирск. гос. соц-пед. акад. 2004. – С.75-78.
  18. Ухов В.В. Электрифицированные настольные игры в коррекционной работе с учащимися школы V вида // Педагогические аспекты совершенствования качества специального и общего образования как одного и направлений процесса его модернизации: Материалы региональной научно-практической конференции (25 марта 2004 года, г. Бирск). – Бирск: Бирск. гос. пед. ин-т, 2004. – С.138-140.
  19. Широкова А.О. Роль литературных образов-символов в формировании математических представлений у детей с тяжелыми нарушениями речи // Педагогические аспекты совершенствования качества специального и общего образования как одного и направлений процесса его модернизации: Материалы региональной научно-практической конференции (25 марта 2004 года, г. Бирск). – Бирск: Бирск. гос. пед. ин-т, 2004. – С.155-158.
  20. Юрьева Н.Л. Умственное воспитание в системе развивающего обучения // Педагогическое наследие В.А.Сухомлинского и проблемы модернизации образования в современных условиях. Сборник научных трудов. г.Москва. 2004г. / Отв. Ред. Юрички.Ю.И.–Изд-во филиала МГОПУ им. М.А.Шолохова в г.Уфе, 2004. 192с.
  21. Юрьева Н.Л. Творчество мысли учителя  и ученика в системе развивающего обучения // Ребенок в нормативном пространстве культуры: Материалы региональной научно-практической конференции, посвящённой 70-летию памяти Л.С. Выгодского.  г. Бирск-Дюртюли 2004г. / Отв. ред. Синагатуллин И.М. – Бирск: Бирск. гос. соц-пед. акад. 2004. – С. 35-36.